Пятница, 26 апреля, 2024

Мариуполь откажется от маршруток в пользу коммунального транспорта?

 

В Мариуполе планируют постепенно отказываться от услуг частных перевозчиков, вместо старых и разбитых маршруток будут расширять парк муниципального транспорта. Далее расскажет mariupol-future.

В департаменте транспорта и связи мариупольского городского совета говорят, что регулярные проверки технического состояния маршруток показали, что почти весь общественный транспорт, находящийся в частной собственности, устарел, и не справляется с пассажиропотоком, нарушая нормы перевозок. Поэтому в ближайшей перспективе Мариуполь планирует замещение маршруток новыми автобусами и троллейбусами, там, где есть техническая возможность.

Особенно на нехватку транспорта жалуются жители спальных районов Мариуполя. Мариупольцы говорят, что перевозчики сократили количество автобусов на линии, поэтому уехать практически невозможно, ожидать маршрутку приходится очень долго. Кроме того, со многими районами города нет прямого сообщения, приходится делать пересадку и тратить дополнительные деньги на проезд.

Городские власти знают о ситуации с транспортом в спальных районах и отдаленных поселках. Проверки показали, что, как правило, на такие маршруты частные перевозчики ставят старые автобусы с очень серьезной степенью износа, которые возят по 15-20 человек.

В мэрии обещают, что транспортное сообщение таких районов в ближайшее время значительно улучшится благодаря новым троллейбусам. Первая поставка нового электротранспорта ожидается в конце февраля — начале марта. Сейчас троллейбусы едут из Минска в Мариуполь и, как только они будут в городе – а это 12 единиц транспорта – их сразу же выведут на улицы города.

В течение года количество троллейбусов будет расти во всех районах города. Уже в апреле — мае новый транспорт запустят в Приморском районе по проспектам Строителей и Нахимова.

В общем, КП «Мариупольское трамвайно-троллейбусное управление» заключило договор о закупке 72 низкопольных троллейбусов с белорусским производителем «Белкомунмаш». Общая сумма контракта составляет 15,2 млн евро. Европейский банк реконструкции и развития предоставил 12,2 млн евро, а грантовые средства «E5P» (Eastern Europe Energy Efficiency and Environmental Partnership) составляют 3 млн евро.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.